Сервис

Shinko Denshi Co., Ltd
   

В нашем сервисном центре работают инженеры высокой квалификации, имеющие профильное техническое образование и большой опыт работы.
Мы стараемся выполнить именно ремонт неисправных модулей и таким образом сделать стоимость работ доступнее, интереснее для клиента и только в случаях, когда без замены неисправного модуля не обойтись, или мы не можем обеспечить качество таких работ, предлагаем замену неисправного модуля.
Стоимость работ определяется сервисными инженерами в соответствии с установленными расценками производителей оборудования. Все работы выполняются только после того, как клиент даст согласие на их проведение.
Наш сервисный центр оснащён современным оборудованием для выполнения квалифицированного ремонта электронных лабораторных весов. 
Все зарегистрированные пользователи нашего сайта могут воспользоваться службой технической поддержки и получить квалифицированный ответ или консультацию от наших сервисных инженеров.

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались не оригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.